Начинаем в спокойном темпе:
1. Во дворе Снеговичок, -ритмичные хлопки в ладошки,
Чешет варежкой бочок — чешем бока.
Загрустил Снеговичок — грустное выражение лица, качаем головой
Потерял свой сундучок -ладошка возле лба, смотрим вдаль «ищем»
2. Что лежало в сундучке? — пожимаем плечами, с поворотом
Расскажу сейчас, тебе -три хлопка, затем пальчками указательными, показываем «тебе»
(С каждым словом ускорение) Показывать предметы можно как угодно, предложите детям — они придумают свои замечательные варианты.
Бублик, зонтик, поварешки,
грузовик и две матрешки.
Много веток для метлы
Небывалой красоты.
Ну и главное!!! Обновка!
Была для носика — морковка! — указательный пальчик дотронулся до носа, «жест буратино»
Теперь стоит — стесняется — глазки опустили, носиком ноги «ковыряем» на полу«стесняемся», руки за спинку
Ладошкой прикрывается — лицо закрыли — открыли.
2 вариант:
Выбирается водящий — Снеговичок,
дети идут по кругу , говоря текст, Снеговичок — выполняет движения
1. Во дворе Снеговичок, - ритмичные хлопки в ладошки,
Чешет варежкой бочок — чешем бока.
Загрустил Снеговичок — грустное выражение лица, качаем головой
Потерял свой сундучок - ладошка возле лба, смотрим вдаль «ищем»
Что лежало в сундучке? — задаем вопрос Снеговичку, руки расставили, ладошки вверх
Снеговичок: _Расскажу сейчас, тебе,
Нет, молчу не расскажу -
лучше просто покажу.
Снеговичок показывает движениями что — это может быть. дети угадывают. Перед игрой необходимо договориться в какой области будет проходить игра: например, музыкальные инструменты